Суббота, 27.04.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость
Здесь Вы можете познакомится с моими достижениями.
В основе педагогической деятельности Владимира Петровича лежит реализация принципов личностно-ориентированного обучения (Е.В.Бондаревской). Для успешной реализации рабочей программы по физической культуре Владимир Петрович применяет педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса: педагогика сотрудничества; технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса: технология уровневой дифференциации (по Г.К. Селевко). Владимир Петрович разработал рабочую программу по физической культуре в 3,6, 9-11 классах, работает над темой «Формирование ЗОЖ средствами физической культуры». С 2002 года работает над составлением компилятивной программы по оздоровительной физической культуре, целью работы: является воспитание ценностных ориентировок на ЗОЖ, выработка представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля. В основе программы лежит комплексный подход к оздоровлению учащихся, формированию потребности в укреплении своего здоровья. Учителем разработаны учебно-методические комплексы по темам: «Виды физических нагрузок, их интенсивность», «Лыжная подготовка», «Подвижные игры и комплексы упражнений по физкультуре», «Легкая атлетика», «Дозирование физических нагрузок школьников» и другие, систематизированы методические рекомендации по проведению урока физкультуры; наглядный материал по «Лыжной подготовке» с техникой выполнения лыжных ходов. Система деятельности Луцыка В.П. позволяет добиваться высоких результатов обучения, обеспечивая их устойчивость, средний уровень обученности составляет 95 %. В 2002- Владимир Петрович ведет внеклассную работу по физической культуре, активно участвуя в проведении Дней здоровья, туристических слетах, спортивных сборах, спартакиадах, «Веселых стартах», игре «Экстримальный интернет» и других. С гимназистами, проявляющими повышенный интерес к предмету, учитель работает на секционных занятиях, занимаясь волейболом с учащимися 9-11 классов. В 2002 году Луцык В.П. прошел курсы повышения квалификации «Современное физическое воспитание», именной образовательный чек № 803. Принимает участие в работе городского методического объединения учителей физической культуры. Владимир Петрович активно участвует во внеклассной деятельности гимназии: День здоровья, туристический слет, спортивных сборах, «Веселых стартах», спартакиаде школьников по физической культуре и других, участие детей в различных внеклассных мероприятиях, создает условия для реализации творческих возможностей ребят. С гимназистами, проявляющими повышенный интерес к предмету, Владимир Петрович работает на секционных занятиях. Зная новые ценности образования, владея различными видами анализа педагогической деятельности, Владимир Петрович в своей работе осуществляет системный целостный подход, направленный на развитие личности. Основным направление работы гимназии является формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности учащегося через универсальное образование на основе общечеловеческих ценностей. в этом направлении учитель вносит изменения в проектирование своей деятельности, прежде всего с точки зрения выбора содержания материала. Выделяя физическую культуру как средство формирования индивидуальных физических и психических способностей, самопознания, саморазвития и самореализацию педагог ориентирует учащихся на предстоящую творческую жизнедеятельность, целенаправленное использование физической культуры для обеспечения здоровья и оптимального уровня общей работоспособности. Педагог разделяет взгляды на развитие творчества Г.К.Селевко, Е.В.Бондаревской. Владимир Петрович Луцык знает условия и факторы, влияющие на развитие творческой деятельности в области физической культуры, методы диагностики двигательных способностей. Считает важным воспитывать веру ученика в свои силы, стремление к самостоятельной деятельности. Педагог аргументировано поясняет, что этому способствует создание и поддерживание высокого уровня познавательного интереса через участие в спортивных кружках, олимпиадах, спортивных конкурсах, соревнованиях. Разделяя взгляды ученых на творчество, реализуя в практике их идеи, Владимир Петрович имеет результаты в обучении учащихся, выраженные в развитии творческих способностей.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |