Суббота, 27.04.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость

Быстрее, выше, сильнее!

Здесь Вы можете познакомится с моими достижениями.

  В основе педагогической деятельности Владимира Петровича лежит реализация принципов личностно-ориентированного обучения (Е.В.Бондаревской). Для успешной реализации рабочей программы  по физической культуре Владимир  Петрович применяет педагогические технологии  на основе личностной ориентации педагогического процесса: педагогика   сотрудничества; технологии на основе эффективности управления  и организации учебного процесса: технология уровневой дифференциации (по Г.К. Селевко).

Владимир  Петрович разработал рабочую программу по физической культуре в 3,6, 9-11 классах, работает над темой «Формирование ЗОЖ средствами физической культуры». С 2002 года работает над составлением компилятивной программы по оздоровительной физической культуре, целью работы:    является воспитание ценностных ориентировок  на ЗОЖ, выработка представлений  о физической культуре личности  и приемах самоконтроля. В основе программы лежит комплексный подход к оздоровлению учащихся, формированию потребности в укреплении своего здоровья. Учителем разработаны учебно-методические комплексы по темам: «Виды физических нагрузок,  их интенсивность», «Лыжная подготовка», «Подвижные игры  и комплексы упражнений по физкультуре», «Легкая атлетика», «Дозирование физических нагрузок школьников» и другие, систематизированы методические рекомендации  по проведению урока физкультуры; наглядный материал по «Лыжной подготовке» с техникой выполнения лыжных ходов.

Система деятельности  Луцыка В.П. позволяет добиваться высоких результатов обучения, обеспечивая их устойчивость, средний уровень обученности составляет 95 %. В 2002-2003 г ученик Владимира  Петровича Чернышев Дмитрий занял 3 место в городской олимпиаде по физической культуре в теоретическом туре. Ученики Луцыка В.П. ежегодно участвуют в городской спартакиаде школьников по футболу, волейболу, легкой атлетике, «Президентских состязаниях».

Владимир  Петрович  ведет внеклассную работу по физической культуре, активно участвуя  в проведении  Дней здоровья, туристических слетах,  спортивных сборах, спартакиадах, «Веселых стартах», игре «Экстримальный интернет» и других.

С гимназистами, проявляющими повышенный интерес к предмету, учитель работает на секционных занятиях, занимаясь волейболом с учащимися 9-11 классов.

 В 2002 году Луцык В.П. прошел курсы повышения квалификации «Современное физическое воспитание», именной образовательный  чек № 803. Принимает участие в работе городского методического объединения учителей физической культуры.

Владимир  Петрович  активно участвует  во внеклассной деятельности гимназии: День здоровья, туристический слет, спортивных сборах, «Веселых стартах», спартакиаде школьников по физической культуре  и других, участие детей в различных внеклассных мероприятиях, создает условия для реализации творческих возможностей ребят. С гимназистами, проявляющими повышенный интерес к предмету, Владимир  Петрович работает на секционных занятиях.

Зная новые ценности образования, владея различными видами анализа педагогической деятельности, Владимир Петрович в своей работе осуществляет системный целостный подход, направленный на развитие личности. Основным направление работы гимназии является формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности учащегося через универсальное образование на основе общечеловеческих ценностей.  в этом направлении учитель вносит изменения в проектирование своей деятельности,  прежде всего с точки зрения выбора содержания материала.

Выделяя физическую культуру как средство формирования индивидуальных физических и психических способностей, самопознания, саморазвития и самореализацию педагог ориентирует учащихся на предстоящую творческую жизнедеятельность, целенаправленное использование физической культуры для обеспечения здоровья и оптимального уровня общей работоспособности. Педагог разделяет взгляды на развитие творчества Г.К.Селевко, Е.В.Бондаревской.

Владимир Петрович Луцык знает условия и факторы, влияющие на развитие творческой деятельности в области физической культуры, методы диагностики двигательных способностей. Считает важным воспитывать веру ученика в свои силы, стремление к самостоятельной деятельности. Педагог аргументировано поясняет, что этому способствует создание и поддерживание высокого уровня познавательного интереса через участие в спортивных кружках, олимпиадах, спортивных конкурсах, соревнованиях.

Разделяя взгляды ученых на творчество, реализуя в практике их идеи, Владимир Петрович имеет результаты в обучении учащихся, выраженные в развитии творческих способностей.
       
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35